«Ребенок с большой буквы» не существует: существует личность, переживающая пору своего детства, личность, которая, по сути, уже есть то, чем будет всегда.
Подходи к миру творчески, твори мир; только то, что ты создал, имеет смысл для тебя.
У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим.
Вы смотрите, как ваши дети растут, и изумляетесь. Все идет так медленно, и в то же время происходит молниеносно...
Дети владеют ключами от любви, надежды и веры.
Дети имеют тенденцию разрушать самые лучшие планы, просто потому, что не видят никакой нужды в загадывании наперед.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Детский нейропсихолог с помощью специальных диагностических методик выявляет общий уровень психофизического и психоречевого развития ребенка, социализации, выясняет, какие звенья высших психических функций развиты хорошо, сильно, а какие - более слабые, и за счет чего имеются те или иные трудности развития и обучения.
По результатам нейропсихологической диагностики детей составляется индивидуальная программа коррекционно-развивающих занятий (включающая психомоторную коррекцию и нейрокоррекцию когнитивных процессов), с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его потенциальных возможностей. Каждое упражнение, включенное в занятие, воздействует на определенный участок мозга, тем самым, активируя его.
В целом, занятия с нейропсихологом по программе способствуют созреванию отделов головного мозга и нервной системы, направлены на гармоничное развитие личности.
Дети, также как и взрослые, подвержены влиянию множества стрессовых факторов, как внешних, так и внутрисемейных. Только, в отличие от взрослой, детская психика находится на этапе своего формирования, поэтому ребенок не обладает обширным набором способов приспособления к различным жизненным ситуациям и изменениям. Также, ребенок находится в слабом зависимом положении по отношению к взрослому, который занимается его воспитанием, нуждается в его постоянной поддержке и опоре. Но не всегда родитель способен такую помощь ребенку оказать (нет сил, времени, понимания сути проблемы).
Зачастую, сами родители нуждаются в эмоциональной поддержке со стороны, в связи с физическим и психическим истощением, возникающим из-за напряженного ритма жизни (для большинства из нас основной семейной функцией является - материальное обеспечение нашей семьи, стремление к безбедному существованию наших детей), бытовых проблем, собственных трудностей во взаимоотношениях с близкими и коллегами, нехватки солнечных дней в нашей полосе, в конце концов.
Основные ситуации, которые особенно тяжело переживаются детьми, и требуют особого внимания к психоэмоциональному состоянию ребенка:
Также, ребенок может обладать такими индивидуальными особенностями, которые являются факторами риска нарушения психологического здоровья (неврозы, неправильное поведение):
Запись на прием осуществляется по телефону
+7 (910) 702 7797